Продвижение HR-бренда руководителя
Продвижение HR-бренда
Клиент
Оксана Шупикова, основатель сети Центров красоты и здоровья Expert Carita, обучающего кластера для специалистов beauty-сферы, профессиональной площадки для обучения врачей-косметологов в Ростове-на-Дону
Задача
Сформировать положительный HR-образ руководителя, чтобы быть привлекательным местом работы для топовых специалистов города. А также сделать более узнаваемым личный бренд собственника, чтобы узнаваемый образ позволял также привлекать специалистов.
Реализация
Каналы были как онлайн – это интернет-СМИ, социальные сети руководителя, а также офлайн мероприятия для сотрудников, публичные выступления и публикации в глянце.
Работа велась как для формирования положительного образа руководителя для новых сотрудников, так и для привлекательности компании для уже работающего состава.
Российское информационное агентство ammiac.com
Просмотры 23.4 тыс./месяц
Интерьерный глянцевый журнал Hi Home
Тираж: 9000 экз.
Результат
Опубликованные материалы в СМИ.
Важно: остальные материалы клиента защищены согласием о конфиденциальности.
Made on
Tilda